Мой скайп: shinkar553PAINTINGS FOR SALEКАРТИНЫ ПРОДАЮТСЯАдрес: Родился и вырос на Украине, в Одесской области, Кодымском районе, селе Загнитково.Сейчас живу в Молдове город Рыбница.Персональные выставки Киев ,Одесса ,Кишинёв, Тирасполь, Бендеры, Рыбница, Верховина, Криворивня.Картины в музеях и частных коллекциях по всему миру.Теперь уже знаеш!!! А у тебя есть картины Шинкарчук!?!Если нет то легко можеш приобрести,нашкрябав определённую суму!!!Что б неговорил я не знал(не знала) Телефон: 37377854310 E-mail: tolik.shinkarchuk@yandex.ru Рыбница Мой скайп Shinkar553
|
Мои сайты, где публикуются новые работы,ниже ссылки:
Шо то з ногою!!! Шо зашел!?!Повезло же в жизни тебе и мне с тобой!!!
Чувства преступности (как у Достоевского) у меня никогда не было: но всегда было чувство бесконечной своей слабости...Розанов.В.В. "Только пчела узнаёт в цветке затаённую сладость,только Художник на всём чует прекрасного след." А.Фет.
|
Фотогалерея
Зараз:А чим ти займаешся пане Анатолiю,люди кажуть малюеш й воно тобi треба!? Не смiши людей !!! Займатися треба дiлом,або серьйозною справою!!! |
Когда солнце было ярче и трава зеленее…" Анатолий Шинкарчук Если задаться целью и постараться без лишних пояснений и нравоучений со стороны искусствоведов и арт-критиков, рассмотреть каждую работу Анатолия Шинкарчука, то можно поразиться своему странному ощущению от увиденного. Удивительная какая-то колористика просто бьёт фонтаном из работ. Работы кажутся живыми. А в подвижные слои между мазками, кажется, кто-то запустил живой воздух. Необыкновенное ощущение от "просто куска холста", не правда ли? Части этих работ сознательно не подчинены гармонии грустного целого - во избежание искусственности, надуманности, мертвенности, а сами создают жизненную гармонию. А это потому, что они очень деликатно сконструированы. А именно так, как сама мать-природа своей невидимой рукой создаёт – озёра, речки, леса – и мы любуемся и восхищаемся этой грациозной авторской версией. Анатолий Шинкарчук использует такие странные способы наложения краски и приемы рисунка – что их смело можно назвать авторским изобретением. Линии, выбор панорамы в творении, воспроизведение деревенских сцен, черты и детали (освещение луной головы собачки), какая-то настоящая живость бабочек (хоть они больше подсолнухов…да не важно это…) – главное что они живые и вот - вот полетят.
На некоторых картинах слышен церковный звон (бом…бом…), пение птиц, петухов, звуки жизни в селе. Реалистическая осязаемость домов, храмов, солнечная погода, прохлада и очарование пруда, движение туч, шелест деревьев, ветер, запах, вкус (физический и духовный); трава иногда "читается" в оставленных пятнах мешковины, где она видится одним тоновым пятном. Анатолия смело можно назвать ещё и символистом. В некоторых картинах – символизм, а не просто сюжет. Именно символическое использование освещения, экспрессивное, живое, осмысленное воздействие движений, яркий символический глубинный сюжет, мелкие детали сюжета, глубокая мысль и глубокое пространство для размышлений, анализа и выводов. Татьяна Ладыженская Дорогу "Одесса-Киев" скорей всего каждый из нас вспоминает и оценивает по-разному. Кто-то едет на машине по делам (срочно: утром в Киев вечером домой в Одессу), кто-то на автобусе. Но всё равно, все смотрят в окно, (я пишу как пассажир, точнее штурман). И по тому, как быстро меняется пейзаж за окном, в таком темпе бегут и мысли в наших загруженных заботами и идеями головах. Кто о чём, кто о ком (а он, а я, а она...). С кем встретиться, от кого уйти, с кем заключать договор, где снять квартиру на день, какая гостиница ближе к месту проведения выставки или тренинга. Как банально...Так и я ездила долго в Киев и из столицы обратно, гоняя свои мысли, как футболисты мяч. Пока однажды не попросила мужа просто остановиться "чтобы видеть солнце" в каком-то поле. И просто посидеть в машине. Пусть мысли придут хоть в какой-то порядок. Хорошо. Стоим. Я вышла из машины подышать воздухом, потом я увидела какая красивая трава, услышала, как стрекочут кузнечики. Сняла я босоножки и стала на тёплую землю босиком. Меня переполнило чувство восторга и грусти одновременно: "Куда мы спешим? Ведь сегодня только сегодня и всё. Ведь трава под ногами только сегодня такая мягкая и зелёная, завтра она будет жёлтая, а потом засыпанная снегом..." (я, конечно, утрирую, но всё же). Я вспомнила, как мы ездили в лагеря труда и отдыха собирать фрукты и овощи и как это общение с природой по вечерам, в совокупности с неведомым нам городским белоручкам физическим трудом, вносил в наши мысли значимость своей принадлежности к природе. А как в деревнях у бабушек, куда нас отправляли на месяц летом, по вечерам перед костром пели деревенские песни и "балакали" как местные ребята. Ели грязные фрукты (видели бы наши мамы), пекли картошку, ходили по пыльным улицам босиком, трогали траву, знали её даже на вкус. Ловили трутней, жуков, пили парное молоко - ну чем не дети природы. Эта связь каждый день с природой, которая уже проникала в нашу кровь по воздуху, общение с людьми, которые, несмотря на то, что видят эту прелесть каждый день - ценят её. Разговаривают с цветами, деревьями, с птицей. На курочек говорят:" Ну шо двчата, наТлися травички..."Эти все воспоминания и мысли у меня появились, когда я впервые увидела картины Анатолия Шинкарчука. Тут всё: воздух, трава, деревья, ветер, курочки, лошади. Даже калитки, через которые деревенские хлопцы приглашают на свидания городских девчат (мы же были лучшие в деревне). И я подумала, что каждый человек, наверное, имеет в своей душе такие тёплые воспоминания о встрече с природой. С природой, которая не торопит, которая даже не зовёт. Она просто ждёт, когда мы усталые от мегаполиса поднимем на неё глаза. А если эти картины ещё написал художник, который вырос там и передал всю эту правду вместе с тем цветом, воздухом ничего не прибавляя и не отнимая... Тогда остаётся получить удовольствие и встретится с его картинами, и не раз. Да, наивно. Да, примитивизм. Но как талантливо и красиво. Тут не нужно никаких сложностей. Мы устали от креативности там, где она не нужна. А тут в картинах, как взгляд в окно в то утро, когда мы видели восход солнца. Картина на стене сразу нам напомнит минуты, когда мы были лёгкие в своих мечтах и мыслях, т.е. в гармонии с собой. Ведь когда мы рядом с природой, гармонию никто уже искусственно не вызывает, правда же? Глупо придумывать стратегию гармонии (о боже, о чём это я). Трава, солнце, мы - вот счастье, которое приходит само без напряжения. Кто-то тогда пас лошадей и ночевал в палатке с пастухами (везёт же), кто-то сидел на берегу речки или моря и смотрел на закат. А кто-то рыдал, когда вытаскивали занозы из пальцев вечером (ужас, но было же...). Кто-то пил топлёное молоко из печи и заедал тёплым бабушкиным хлебом (жаль, что мы такими бабушками не будем). Эх... "НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЁ БОГАТЫРИ" МОСКВА, ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ ЦЕРЕТЕЛИ, 21 ФЕВРАЛЯ, В 17:00, Пречистенка 19, ОТКРЫТИЕ МОЕЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ, ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗНАЕШЬ, ЛАСКАВО ПРОСИМО !)
ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ ЦЕРЕТЕЛИ Моя персональная выставка - Осень 2012 ЗУРАБ ЦЕРЕТЕЛИ : http://www.tsereteli.ru/
|
Découvrez la Radio Classique Vocal |